Российский интернет-поисковик " Яндекс" принял решение поэкспериментировать с производством своего развлекательного контента — телевизионных сериалов. Про это говорят " Ведомости" ссылаясь на источники на медиарынке.
В нескольких медиакомпаниях изданию поведали, что Работники " Яндекса" с конца 2018-го активно общаются с продюсерами, стараясь обнаружить свежие интересные идеи проектов. На протяжении текущего года поисковик собирается заказать съемки от 8 до 10 сериалов, а презентацию первых из них может стартовать в начале 2020-го. Если эксперимент окажется удачным, производство сериалов станет новым постоянным направлением бизнеса " Яндекса".
Директор по развитию медиасервисов " Яндекса" Ольга Филипук заявила изданию, что " Яндекс. Студия" и в правду " ведет диалоги с разными компаниями о производстве фильмов, сериалов и шоу в разных жанрах". Раскрывать Детали в организации до тех пор пока не готовы.
Источники " Ведомостей" заявляют, что сериалы предназначены в 1-ю очередь для своего онлайн-кинотеатра " Яндекса", в который Фирма желает привлечь платных подписчиков. Так Фирма повторяет опыт Netflix (" Карточный домик", " Оранжевый – хит сезона" ) и Amazon (" Человек в высоком замке", " Возвращение" ), уже несколько лет тратящих крупные суммы на изготовление оригинального контента. Сейчас крупнейшие американские онлайновые видеосервисы уже вкладывают в съемки собственных сериалов больше, чем в закупку чужих программ.
Среди проектов, уже реализованных при содействии " Яндекс. Студии" — вышедшие в прошедшем году кинофильмы " Черновик" и " Без меня", а также транслировавшееся онлайн новогоднее шоу " Яндекса". по информации " Ведомостей", " Яндекс" уже окончательно договорился о производстве 2-х сериалов: драмы " Министерство" о чиновниках и взяточничеству, а также детектива " Водоворот".