Количество смарт-колонок с встроенным голосовым помощником " Алиса", проданных со времени анонса " Яндекс. Станции", составило " десятки тысяч". про это поведали в пресс-службе " Яндекса". в организации в первый раз решились публично говорить о продажах новой категории устройств.
В сообщении " Яндекса" сказано, что в феврале-марте, на которые выпадают два государственных праздника и День всех влюбленных, продано более 10 000 колонок с " Алисой". около 50 процентов из них — это в отношении дорогие (9990 р.) " Яндекс. Станции", остальные — более доступные (3290 р.) умные колонки Irbis A и Dexp Smartbox." Всего за все время существования Яндекс. Станции были проданы десятки тыс. устройств", — заявляют в организации.
Под конец февраля продажи " Яндекс. Станции" в первый раз были начаты в федеральных розничных сетях — " Связной" /" Евросеть" и иных. Прежде умная колонка " Яндекса" продавалась только на принадлежащем " Яндексу" и " Сбербанку" маркетплейсе " Беру", а равным образом в магазине и музее " Яндекса" в столице России.
" Яндекс. Станция" — первое устройство, которое " Яндекс" выпустил своими силами. Колонка с динамиками мощностью 50 ватт и семью микрофонами подключена к сети интернет и сервису " Яндекс. Музыка", которым можно управлять, отдавая голосовые команды помощнику " Алиса". " Алису" можно попросить завести будильник, сообщить температуру за окном или рассказать сказку на ночь.