Месячная аудитория интернет-представительств и мобильных приложений Google превысила такой же показатель " Яндекса". про это информирует " Ведомости", указывая на статистику TNS. В исследовании учитывались жители городов с населением более 700 000 человек в возрасте от 12 до 64 лет.
По информации исследовательской фирмы за апрель текущего года, хотя бы один раз сайтом Google (десктопной или мобильной версией, либо через приложения для мобильных устройств) воспользовались 20, 5 млн граждан России. Аудитория " Яндекса" составила чуть меньше - 20, 4 млн, Аудитория Mail. Ru - 19, 3 млн человек.
Одновременно, по показателю ежедневной аудитории со всех типов устройств " Яндекс" продолжает лидировать - у российского поисковика этот показатель составляет 12, 3 млн пользователей. 2-ю место в чарте ежедневной посещаемости занимает социальная сеть " ВКонтакте" (12, 1 млн), а третью - Google (11 млн).
В " Яндексе" газете поведали, что российский и американский поисковики в Рунете слишком близки друг к другу по размеру аудитории - и ежедневной, и месячной, - чтобы однозначно заявлять о первенстве того или иного." Насколько " Яндекс" превосходит Google на настольных компьютерах и ноутбуках, настолько Google превосходит " Яндекс" на мобильных устройствах", - цитируют " Ведомости" своего собеседника.