" Яндекс" собирается запускать агрегатор скидок на Сервис организаций с учетом геолокации. Сервис получил название " Яндекс. Момент", и сейчас Фирма начала его тестирование. Эти данные выразила согласие газете " Ведомости" уполномоченный поисковика.
" Яндекс. Момент" будет показывать скидки в салонах красоты или медицинских центрах через разные рекламные сети. Как поведали в организации, ближайшее к пользователю предложение сервис с выгодой возникнет либо в самой рекламной сети " Яндекса", либо во внешних рекламных сетях, к примеру в Фейсбук и инстаграм. На данный момент времени в тестировании принимает участие небольшое количество организаций, названия которых уполномоченный " Яндекса" не уточнила.
В зависимости от результатов тестов на ограниченном круге пользователей " Яндекс" примет заключение о будущем развитии агрегатора скидок. Если тесты покажут хорошие результаты, и Фирма примет заключение о будущем развитии проекта, то " Яндекс" будет брать с партнеров определенный процент от стоимости сервис, которую помог продать.