Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

СМИ: " Яндекс " и Фейсбук имеют возможность стать партнерами

СМИ: " Яндекс " и Фейсбук имеют возможность стать партнерами

СМИ:

" Яндекс" и Фейсбук ведут диалоги о кооперации. Как сообщает печатное издание " Ведомости" ссылаясь на источник, близкий к " Яндексу", повествование ведется о продвижении сервисов поисковика для российских пользователей Фейсбук и обмене данными.

В текущий момент диалоги находятся на начальном этапе, уточнил источник " Ведомостей" близкий к Фейсбук. Официальные Уполномоченные Фейсбук полученные данные не пояснили, а в " Яндексе" заявили, что Фирма всегда открыта для переговоров.

Для американской социальной сети в 1-ю очередь представляют интерес такие сервисы как покупка разных предметов, авиабилетов, билетов в кино или вызов такси. Если организации реализуют сквозную авторизацию, то пользователи смогут оплачивать сервисы " Яндекса" или совершать приобретения в " Яндекс. Маркет" прямо в Фейсбук. Поисковик и социальная сеть потом смогут поделить выручку от переводов денежных средств. Также, как заявляет источник, близкий к Яндексу, организации обсуждают возможность разных эксклюзивных условий Для пользователей Фейсбук – к примеру, бесплатный доступ к " Яндекс. Музыке" или скидки на " Яндекс. Такси".

Вторым важным моментом сотрудничества Фейсбук и " Яндекса" может стать обмен данными пользователей в рекламных целях. Организации обсуждают систему гиперлокального таргетинга, которая могла бы показывать пользователям скидки в зависимости от местоположения. Поисковик уже в настоящее время показывает пользователям Фейсбук и инстаграм скидки в разрабатываемом сервисе " Яндекс. Момент". При успешных переговорах " Яндекс" будет иметь возможность выступать как единое рекламное агенство, которое будет трудиться с мелкими рекламодателями из офлайна.

Для " Яндекса" представляет большой интерес и доступ к мобильной аудитории Фейсбук, потому что у поисковика нет своей мобильной платформы. При успешном кооперации российские рекламодатели смогут получить такие сведения о пользователях как семейное положение, данные о путешествиях или увлечениях, а " Яндекс" – хороший мобильный трафик, уточнил в разговоре с изданием начальник крупной рекламной организации.

Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть