" Яндекс" и Фейсбук ведут диалоги о кооперации. Как сообщает печатное издание " Ведомости" ссылаясь на источник, близкий к " Яндексу", повествование ведется о продвижении сервисов поисковика для российских пользователей Фейсбук и обмене данными.
В текущий момент диалоги находятся на начальном этапе, уточнил источник " Ведомостей" близкий к Фейсбук. Официальные Уполномоченные Фейсбук полученные данные не пояснили, а в " Яндексе" заявили, что Фирма всегда открыта для переговоров.
Для американской социальной сети в 1-ю очередь представляют интерес такие сервисы как покупка разных предметов, авиабилетов, билетов в кино или вызов такси. Если организации реализуют сквозную авторизацию, то пользователи смогут оплачивать сервисы " Яндекса" или совершать приобретения в " Яндекс. Маркет" прямо в Фейсбук. Поисковик и социальная сеть потом смогут поделить выручку от переводов денежных средств. Также, как заявляет источник, близкий к Яндексу, организации обсуждают возможность разных эксклюзивных условий Для пользователей Фейсбук – к примеру, бесплатный доступ к " Яндекс. Музыке" или скидки на " Яндекс. Такси".
Вторым важным моментом сотрудничества Фейсбук и " Яндекса" может стать обмен данными пользователей в рекламных целях. Организации обсуждают систему гиперлокального таргетинга, которая могла бы показывать пользователям скидки в зависимости от местоположения. Поисковик уже в настоящее время показывает пользователям Фейсбук и инстаграм скидки в разрабатываемом сервисе " Яндекс. Момент". При успешных переговорах " Яндекс" будет иметь возможность выступать как единое рекламное агенство, которое будет трудиться с мелкими рекламодателями из офлайна.
Для " Яндекса" представляет большой интерес и доступ к мобильной аудитории Фейсбук, потому что у поисковика нет своей мобильной платформы. При успешном кооперации российские рекламодатели смогут получить такие сведения о пользователях как семейное положение, данные о путешествиях или увлечениях, а " Яндекс" – хороший мобильный трафик, уточнил в разговоре с изданием начальник крупной рекламной организации.