Видеохостинг YouTube, а также ряд иных крупных интернет-представительств обогнали по ежемесячной аудитории наиболее популярный у граждан россии телевизионный канал — “ Первый”. покуда утверждение верно для аудитории от 12 до 44 лет, проживающей в городах с населением более 700 000 человек. Но именно такие зрители по традиции самый интересны рекламодателям.
Про то, что “ 1-ый канал” и другие телеканалы теперь обходит по ежемесячной аудитории не только “ Яндекс”, но и несколько иных интернет-ресурсов, написали во вторник “ Ведомости” ссылаясь на информацию исследовательской организации TNS. Среди обогнавших — Google (охват месячной аудитории — 88%, а в это же время у “ Первого” — 81, 5%), “ Яндекс” (87, 2%) “ ВКонтакте” (86%), YouTube (82, 7%) и Mail. Ru (81, 8%).
“ Первая кнопка” всех телевизоров страны оказалась только на шестом месте, к тому же не только по месячной, но и по ежедневной аудитории. Расстановка сил поменялась так очень быстро в 1-ю очередь из-за совершенствования методики исследования — в сих данных (они относятся к июню 2016-го) в первый раз учтена мобильная аудитория Рунета.
Правда, данное сопоставление “ телевизора” и “ интернета” в итоге нельзя назвать полностью чистым. Как уточнил уполномоченный TNS в разговоре с изданием, при подсчете “ интернетчиков” была включена аудитория из “ Новой Москвы” и город Тольятти, а при подсчете ТВ-аудитории — нет. Из-за этого разница между общим числом исследованных зрителей рунета и ТВ составила 0, 9 млн человек.