Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

YouTube и " ВКонтакте " обогнали " 1-ый канал "

YouTube и " ВКонтакте " обогнали " 1-ый канал "

YouTube и

Видеохостинг YouTube, а также ряд иных крупных интернет-представительств обогнали по ежемесячной аудитории наиболее популярный у граждан россии телевизионный канал — “ Первый”. покуда утверждение верно для аудитории от 12 до 44 лет, проживающей в городах с населением более 700 000 человек. Но именно такие зрители по традиции самый интересны рекламодателям.

Про то, что “ 1-ый канал” и другие телеканалы теперь обходит по ежемесячной аудитории не только “ Яндекс”, но и несколько иных интернет-ресурсов, написали во вторник “ Ведомости” ссылаясь на информацию исследовательской организации TNS. Среди обогнавших — Google (охват месячной аудитории — 88%, а в это же время у “ Первого” — 81, 5%), “ Яндекс” (87, 2%) “ ВКонтакте” (86%), YouTube (82, 7%) и Mail. Ru (81, 8%).

“ Первая кнопка” всех телевизоров страны оказалась только на шестом месте, к тому же не только по месячной, но и по ежедневной аудитории. Расстановка сил поменялась так очень быстро в 1-ю очередь из-за совершенствования методики исследования — в сих данных (они относятся к июню 2016-го) в первый раз учтена мобильная аудитория Рунета.

Правда, данное сопоставление “ телевизора” и “ интернета” в итоге нельзя назвать полностью чистым. Как уточнил уполномоченный TNS в разговоре с изданием, при подсчете “ интернетчиков” была включена аудитория из “ Новой Москвы” и город Тольятти, а при подсчете ТВ-аудитории — нет. Из-за этого разница между общим числом исследованных зрителей рунета и ТВ составила 0, 9 млн человек.

Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть