Операторам мобильной связи предлагают способ заработать на недовольстве клиентов назойливой рекламной на мобильных версиях интернет-сайтов. Заплатив определенную сумму, пользователи смогут отказаться от объявлений, а часть выручки пойдет на компенсации интернет-ресурсам.
О проведенных с операторами “ большой четверки” (“ Билайн”, “ МегаФон”, МТС, Tele2) переговорах по рассматриваемому вопросу поведал “ Известиям” глава организации AdStop, разработавшей систему блокировки рекламы, Евгений Гордеев. Аналогичные “ анти-рекламные” приложения существуют уже давно, однако все большее количество интернет-представительств отказывается показывать контент использующим их клиентам. AdStop, в противоположность от них, может трудиться точно на оборудовании оператора связи, не требуя установки на смартфон.
AdStop, По данным Гордеева, имеет консенсуса с “ порядка 100 тысячами” интернет-представительств, что они не будут предлагать клиентам отключать блокировку рекламы, а вместо получат процент от платы, вносимой пользователем за услугу блокировки. Стоить она сможет от 30 до 100 рублей месяц.
Однако, покуда лишь Уполномоченные “ Ростелекома” подтвердили изданию, что готовятся предложить пользователям платную услугу блокировки рекламы. В “ Билайне” и Tele2 заявили, что делать этого не собираются, а в “ МегаФоне” не захотели от комментариев.