Фирма " ВКонтакте" ведет диалоги с продюсерскими и ТВ-компаниями о создании уникального контента, который будет показываться только в соцсети. Повествование ведется, в 1-ю очередь, о мини-сериалах, коротких шоу и скетчкомах.
Как пишут " Ведомости", обсуждения с " СТС медиа", ЮТВ, ТНТ, " Базелевсом", а также администраторами крупных пабликов покуда находятся на стартовой стадии. Хозяева соцсети хотят показывать именно тот контент, который хотят увидеть пользователи. Как считают во " ВКонтакте", тратиться на съемку дорогих сериалов, которые будут показываться только в сети интернет, не выгодно. Траты на одну серию имеют возможность достигать $100– 150 тыс..
То, что " ВКонтакте" займется производством видеоконтента на эксклюзивных условиях, подтвердил изданию уполномоченный организации Евгений Красников. Так или иначе, он дальнейших комментариев он не захотел.
По данным источника печатное издание, уникальный видеоконтент даст " ВКонтакте" преимущество перед другими площадками, и на это она готова вкладывать " десятки млн. рублей". При этом собственное кино и длинные сериалы Фирма снимать не планирует.
" ВКонтакте" — одна из немногих российских интернет-компаний, выразивших стремление вкладывать в уникальный видеоконтент из-за вопросов с его монетизацией и пиратством. По информации газеты, из онлайн-кинотеатров о планах вкладывать в съемки фильмов, сериалов и мультфильмов в 2015 году объявлял ivi. Ru.