Соцсеть Фейсбук приняла решение заняться самостоятельным производством кино. Несколько дней тому назад Фирма разместила на LinkedIn вакансию продюсера, который помог бы ей в " созданию, написании сценариев, продюсировании и монтаже кинематографического контента". Также сайт Марка Цукерберга ищет инженера-программиста, в обязанности которого войдет " интеграция киноматериала, отснятого креативными командами, в наш движок рендеринга контента для создания нового персонализированного видео".
Еще одна свободная позиция Фейсбук — начальник, отвечающий за партнерство с медиакомпаниями. Ему поручат вести диалоги с киностудиями во всем мире для " производства видеопрограмм, которые хорошо подходят для новых и только появляющихся моделей потребления, и для мобильных и социальных опытов просмотра". Производством какого типа видеоконтента займутся свежие Работники Фейсбук, новостного, развлекательного либо какого-то иного, не сообщается.
Новая инициатива отвечает стремлению Цукерберга сделать из Фейсбук компанию, занимающуюся в 1-ю очередь видео." в прошедшем году Мы начали вкладывать в более оригинальный видеоконтент, для помощи ' посеять' экосистему, — заявлял глава соцсети в феврале.— Мы желаем сделать больше в 2017 году". А на конференц-звонке, состоявшемся прежде на текущей неделе, финансовый директор Фейсбук Дэвид Венер объявил, что Фирма " дает толчок" производству более продолжительного контента.
Одновременно Oculus, " дочка" Фейсбук, решила закрыть студию Story Studio, выпустившую несколько короткометражных фильмов виртуальной реальности. По данным вице-президента Джейсона Рубина, Фирма перейдет от производства своего VR-контента к поддержке сторонних студий, " занимающихся неигровым, интерактивным контентом", и готова вкладывать на эти цели $50 млн..
Story Studio была основана в 2014 году, и с тех пор успела сделать несколько экстремально удачных проектов. К примеру, в прошедшем году студия удостоилась премии " Эмми" за VR-мультфильм Henry (" Генри" ), выдержанный в духе Pixar.
Фейсбук — еще один IT-гигант, последовавший тренду производства своего видеоконтента. Уникальный видеоконтент обеспечит сайты Фейсбук притоком более широкой аудитории и даст возможность им больше зарабатывать из-за растущему спросу на видеорекламу.
Amazon, к примеру, безостановочно транслирует как минимум десять телевизионных программ, к тому же одна из них — " Человек в высоком замке" (The Man in the High Castle) — активно рекламируется в Сети интернет. А в мае 2016-го онлайн-ритейлер запустил собственный хостинг Video Direct, пользователи которого имеют возможность загружать на сайт видео и зарабатывать на показах рекламы и лицензионных отчислениях. Активный интерес к оригинальным ТВ-шоу и сериалов также проявляет эппл: i-компания заинтересована в съемке короткометражных фильмов, музыкальных клипов и документалок.
Диалоги с теле- и медиакомпаниями, такими как NBCUniversal, ESPN, ABC, Turner и NF, ведут и разработчики мессенджера Snapchat. По данным газеты The Уол Стрит Джорнал, оригинальный контент, произведенный Snap совместно с партнерами (это будут короткие мини-выпуски по 3– 5 минут каждый), возникнет в разделе " Истории".