Некоторое время назад удачно позаимствовав у мессенджера Snapchat формат " историй" для инстаграм и иных своих продуктов, Фейсбук продолжает внимательно наблюдать за аналогичными в потенциале перспективными трендами на рынке мобильных приложений. Фирма Марка Цукерберга выпустила клон приложения TikTok с именем Lasso.
Lasso для iOS и Андроид доступно покуда только в США и, по слухам, было разработано в рекордно короткие сроки — буквально за месяц. Приложение дает возможность публиковать короткие музыкальные видео, используя разные инструменты для доработки снятых роликов или фото и накладывая на них распространенные мелодии.
Пользователи, как и в инстаграм, имеют возможность фоловить один другого и искать видео на определенную тему по хэштегам, пишет Engadget. К тому же войти в приложение можно не регистрируясь заново, просто использовав собственный аккаунт в Фейсбук или инстаграм. При хотении опубликованное видео можно параллельно послать в собственный аккаунт Фейсбук в форме " истории", позднее станет доступен и такой же экспорт в инстаграм.
Одна из самых крупных в мире соцсеть пытается отказаться от имиджа клуба " для тех, кому за тридцать" и стремится всеми силами удержать и по возможности нарастить молодежную аудиторию. Приложение TikTok, на которое похоже Lasso, принадлежит самому дорогому в мире стартапу — китайской Bytedance, и является одним из наиболее популярных новых " социальных" приложений на Андроид и iOS.