Разработанное самым дорогим стартапом в мире, китайской ByteDance, приложение TikTok вышло в РФ на четвертое место в чарте наиболее популярных по проводимому в нём времени. Про это пишут " Ведомости" ссылаясь на информацию исследования UBS Evidence Lab.
В списке приложений, где граждане России проводят больше всего времени, на первом месте оказался мессенджер WhatsApp, на 2-м и 3-м — соцсети " ВКонтакте" и инстаграм, а на четвертом — TikTok.
Приложение, существующее с 2016 г. и популярное в большинстве своем в Азии, предназначено для съемки коротких видео. Главная его фишка — в том, что эти ролики можно дополнительно озвучивать пользующейся спросом музыкой или аудиорядом из фильмов.
Данные UBS Evidence Lab в общем подтверждаются и исследованием Mediascope. Согласно ему, в начале зимы 2019-го в городах России с населением более 100 000 человек пользователи от 12 до 64 лет Обычно проводили в TikTok 13 минут в сутки. Это четвертый показатель после " ВКонтакте" (33 минуты), инстаграм (24 минуты) и WhatsApp.
Под конец января было оглашено, что, по информации самой ByteDance, предоставляемых рекламодателям, приложением TikTok пользуются до 800 млн человек в сутки. TikTok каждый месяц пользуются более 3, 7 миллиона британцев: Обычно они проводят в программе 41 минуту и открывают её 8 раз в день. Во Франции у TikTok 4 миллиона пользователей, в Германии — 4, 1 миллиона, в Испании — 2, 7 миллиона, в Италии — 2, 4 миллиона.
В РФ, как и в мире, основной аудиторией TikTok являются старшие школьники. В вышедшем в начале года исследовании Института исследований интернета, подготовленном при содействии Минкомсвязи " Детский рунет 2018" сообщается, что более 40% пользователей TikTok – моложе 18 лет.