Пятьсот млн. долларов — в такую сумму специалисты аналитической организации App Annie посчитали траты граждан России за 2017-й год на приложения и встроенные приобретения в магазинах App Store и Google Play. По сопоставлению с 2016-м годом этот показатель увеличился на 40%.
Про это пишет в первый день недели " Коммерсант" ссылаясь на материалы App Annie. Из-за продолжающемуся распространению смартфонов, вытесняющих обычные кнопочные Россия по результатам прошедшего года вошла в пятерку стран-лидеров по числу скачиваний приложений. Впереди только Китай, Индия, США и Бразилия. Помимо этого, по информации App Annie выросло время, которое гражданин России Обычно проводит в приложениях каждый день — на 10% до 139 минут.
Динамичнее всего развиваются приложения категорий " напитки и еда" (рост скачиваний 100% год-к-году), e-commerce (+50%), " здоровье и фитнес" (+40%), спорт (+35%) и финансы (+35%). При этом, обращают внимание аналитики, в РФ сохраняется высокая доля скачиваний приложений, созданных отечественными разработчиками — 24%. Для сравнения, в Великобритании только 12% скачиваний приходятся на аглийские приложения.
Лидируют в чарте наиболее скачиваемых, как и ранее, приложения мессенджеров и соцсетей. На первом месте WhatsApp (принадлежит Facebook), потом разестились " ВКонтакте" и Viber. Кроме них, в 1-ю пятерку наиболее популярных вошли " Сбербанк Онлайн" и приложение с частными объявлениями о продаже " Юла". Среди иных российских разработок в ТОП-20 — Avito, " Яндекс. Браузер", " Одноклассники", Joom, поиск " Яндекса", " Яндекс. Навигатор", " Яндекс. Такси" и " Мой МТС".