Китайским караоке-приложением TikTok, набирающем стремительную известность на Западе, пользуются более 800 млн. человек в сутки. Про это узнало журнал Digiday из представления для рекламодателей из Европы. Официально сервис не раскрывает размер своей аудитории.
TikTok — это простой видеоредактор, позволяющий снимать и монтировать короткие клипы, подпевать исполнителям, накладывать фильтры, 3D-маски, спецэффекты и делиться результатом с приятелями. Обладает им Bytedance — та же Фирма, которая приобрела конкурирующую социальную сеть для создания видео Musical. Ly за $1 млрд. в 2017 году. В прошедшем августе оба сервиса были объединены.
TikTok начал тестировать презентацию рекламы в США и Великобритании прежде в этом месяце. По информации Digiday, хозяева видеоплатформы направили презентацию в " крупное рекламное агентство в Европе" с информацией о количестве активных пользователей в месяц, проводимого в приложении времени, соотношением пользователей мужского и женского пола с разбивкой по странам. Статистика датирована ноябрем 2018 года.
Из слайдов можно узнать, к примеру, что TikTok каждый месяц пользуются более 3, 7 миллиона британцев: Обычно они проводят в программе 41 минуту и открывают её 8 раз в день. Во Франции у TikTok 4 миллиона пользователей, в Германии — 4, 1 миллиона, в Испании — 2, 7 миллиона, в Италии — 2, 4 миллиона.
Также упоминаются четыре рекламных формата: эксклюзивная реклама бренда на весь экран (статическое изображение, " гифка", в I-м квартале 2019 — видео) с прямой ссылкой на лендинговую страницу или хэштег в TikTok, полноэкранное нативное видео в ленте длиной в 9– пятнадцать секунд, конкурсы и розыгрыши по хэштегам, а Также брендированные фильтры и маски для лица.