Аудитория российского сегмента Интернета в 2015 году выросла на 5% — до 84 млн. человек. Так, проникновение Интернета среди граждан России (в возрасте 16 лет и старше) составило 70, 4% — против 67, 5% в 2014 году. Рост в большинстве своем произошел за увеличения числа пользователей среднего и старшего возраста.
Помимо этого, рунетчики все более часто выходят в Сеть с мобильных устройств. Как информирует информационное агентство ссылаясь на исследовательская работа, проведенное фирмой GfK, смартфонами и планшетами пользуются около 50 млн. граждан России старше 16 лет (или 42% взрослого жителей страны). Смартфон отдают предпочтение применять 37, 2% человек, 19, 2% — планшет.
При этом еще в прошедшем году эти цифры почти вдвое ниже: 17, 6% граждан Российской Федерации пользовались Интернетом со смартфона, 8, 4% — с планшета. Как подчеркивается в отчете, 28% российской интернет-аудитории приходится на пользователей старшего возраста: 55 лет и старше. Из них 5% выходят в Сеть со смартфона, 4% — с планшета.
Исследовательская работа GfK также показало, что дома у 12% граждан России установлен " умный" телевизор с выходом во всемирную паутину. Так или иначе, 29% из них никогда не использовали его дополнительных функции.