Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Интернетчиков в России стало меньше

Интернетчиков в России стало меньше

Интернетчиков в России стало меньшеКоличество пользователей интернета в России снизилось в конце 2005 года. Эксперты говорят, что это сезонное явление.

По данным исследовательской компании ROMIR Monitoring, к концу 2005 года ежемесячная аудитория интернета в России составляла 17% от всего совершеннолетнего населения страны. По сравнению с данными, полученными в III квартале прошлого года, доля россиян, пользующихся Сетью как минимум раз в месяц, сократилась на два процентных пункта. Подобный спад численности интернетчиков также наблюдался в IV квартале 2004 года, что говорит о сезонности спада.

Один или несколько раз в неделю интернетом в IV квартале 2005 года пользовались 14% россиян, а ежедневно - 5%. При этом самой большой группой пользователей Рунета продолжает оставаться недельная интернет-аудитория - респонденты, пользующиеся интернетом не реже одного/нескольких раз в неделю, но не ежедневно. В IV квартале 2005 года она составила 9% жителей России старше 18 лет.

По сравнению с летом 2005 года в IV квартале наиболее заметно выросло количество интернет-пользователей на Дальнем Востоке и составило 22% от жителей региона старше 18 лет. Несомненно, на фоне остальных регионов, выделяется Центральный регион, на который приходится почти треть (29%) отечественной интернет-аудитории.

Наиболее активными пользователями интернета в IV квартале оказались жители Центрального и Северо-Западного регионов - значительная часть из них выходит в Сеть не реже 1 раза в неделю. В Сибирском и Уральском регионах интернетчики менее активны: здесь основная часть пользователей выходит в Сеть не чаще, чем один или несколько раз в месяц. Количество активных пользователей, заходящих в интернет в среднем 1-2 раза в неделю, выше в городах-миллионниках (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург) и крупных (от 500 тыс.) городах, в то время как респонденты из средних (100-500 тыс.) и малых (до 100 тыс.) городов пользуются Сетью значительно реже - как правило, несколько раз в месяц.

В IV квартале 2005 года соотношение мужчин и женщин среди пользователей интернета существенно не изменилось. Доля мужчин (55%) среди пользователей по-прежнему больше доли женщин (45%).

В IV квартале по сравнению с III кварталом на 3% увеличилась доля молодых (25-34 года) пользователей и уменьшилась доля в категории старше 35 лет. Согласно результатам исследования в IV квартале, наибольшее число интернетчиков было выявлено среди молодых респондентов (18-24 года): 42% из них регулярно выходят в Сеть. С увеличением возраста респондентов доля пользователей интернетом среди них уменьшается.

В IV квартале 2005 года средний возраст интернетчика, так же как и во II квартале, составил 31 год, тогда как в III квартале он составлял 44 года. Активность использования Сети у респондентов разного возраста примерно одинаковая.

Чем выше доход респондентов, тем выше среди них процент имеющих доступ в интернет. В IV квартале основную долю сетевой аудитории, как и в предыдущие периоды, составляли пользователи с достаточно высоким уровнем дохода (более 5000 руб.), однако одновременно существенно выросла доля пользователей с доходом от 3 до 5 тысяч рублей.

Аналитика по теме "Преспективы продвижения корпоративных поисковых систем на российском рынке"

В IV квартале 2005 года, как, впрочем, и в течение всего прошлого года, наибольшее число интернетчиков было выявлено среди студентов и учащихся, руководителей и квалифицированных специалистов. Хотя нельзя не отметить, что по сравнению с III кварталом их доля существенно уменьшилась.
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть