Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Рекламодатели ориентируются на активных пользователей

Рекламодатели ориентируются на активных пользователей

Рекламодатели ориентируются на активных пользователейДоля американцев, которых можно считать активными пользователями Сети, удвоилась за последние пять лет, - сообщает Gallup Poll. Сегодня Сетью активно пользуются 48% взрослого населения США, в то время как в 2002 году их доля составляла всего лишь 26%.

Все эти люди используют интернет как минимум один час в день.

Опрос Gallup был проведен среди 1009 взрослых жителей США в декабре 2008 года.
По данным Gallup, в США продолжает сохраняться тенденция, согласно которой интернетом чаще обычного пользуются более состоятельные люди (зарабатывающие более $75 тыс. в год), более молодые (до 30 лет) и люди с высшим образованием.

Более 60% опрошенных в каждой из трех названных выше категорий заявили, что они пользуются Сетью более 1 часа в день. В то же время менее образованные, более бедные и более пожилые американцы пользуются Сетью значительно реже. Лишь около трети опрошенных в каждой из групп заявили, что пользуются Сетью более 1 часа в день.

По данным Gallup, есть также разница в пользовании Сетью и между мужчинами и женщинами, а также между теми, кто имеет работу и безработными. Хотя авторы исследования и признают, что все эти различия постепенно сокращаются. Все же пока меньше всего активных пользователей Сети среди таких демографических категорий, как бедные (те, кто зарабатывает менее $30 тысяч в год), безработных, не состоящих в браке и особенно - среди людей старше 65 лет. А больше всего активно пользуются сетью люди в возрасте 30-49 лет, которые зарабатывают более $75 тысяч в год. То есть - самая привлекательная для рекламодателей категория.

"Компании и рекламодатели должны иметь в виду этот тренд", - подчеркивают авторы исследования. Они подчеркивают, что онлайновый контент сегодня стоит ориентировать именно на более образованных, состоятельных и молодых жителей США - поскольку именно они сегодня являются активными пользователями Сети.
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть