Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Исследование: женщины заходят в Сеть познакомиться

Исследование: женщины заходят в Сеть познакомиться

Исследование: женщины заходят в Сеть познакомитьсяОсновными потребителями новостей, финансовой и спортивной информации, а также порнографии в интернете являются мужчины.
Женщины преимущественно ищут знакомства, а также информацию о здоровом образе жизни и сведения религиозного характера.

Согласно результатам исследования, проведенного в США организацией Pew Internet & American Life, более интенсивно Сетью пользуются мужчины. Они чаще выходят в интернет и проводят там больше времени. Кроме того, они имеют больше возможностей пользоваться скоростным широкополосным доступом, чем женщины.

"Мужчин привлекают онлайновые процессы, ориентированные на действие, тогда как женщины ценят общение между людьми и установление отношений", - говорит Дебора Феллоус (Deborah Fallows), научный сотрудник Pew и автор исследования. Среди мужчин доля тех, кто находится в Сети для развлечения, выше, чем среди женщин: 70% против 63%. Мужчины чаще слушают музыку, наблюдают за веб-камерами и платят за доступ к цифровому контенту.

Однако в других сферах сетевой активности женщины наверстывают отставание, и повышенная интенсивность посещения Сети молодыми женщинами свидетельствует о том, что этот разрыв в будущем будет сокращаться. В настоящее время женщины активнее мужчин пользуются электронной почтой, как правило, не просто общаясь "по делу", но рассказывая друг другу о жизни, решая проблемы и расширяя круг друзей. Представители обоих полов расценивают Сеть как источник информации и эффективное средство общения, говорит г-жа Феллоус.

Доля мужчин и женщин среди пользователей Сети в США почти одинакова. По данным исследования, интернетом пользуются около 68% мужчин и 66% женщин, что значительно превышает показатель 1995 года, когда Сетью пользовались лишь 20% населения США, а мужчины составляли 58% пользователей.

За последнее десятилетие мужчины чаще занимались более рискованными операциями, такими, как общение в чатах, участие в онлайн-торгах и спекуляции ценными бумагами. Сегодня в аукционах принимают участие 30% мужчин и только 18% женщин.

21% мужской аудитории признались, что обращаются к порноресурсам, тогда как среди женщин эта доля составила лишь 5%. Тем не менее, г-жа Феллоус отметила, что данный показатель объективно измерить чрезвычайно трудно, поэтому реальные цифры могут быть выше.

Женщины гораздо чаще ищут в онлайне информацию на медицинские темы: так делают 74% женщин против 58% мужчин. Они опережают представителей сильного пола и в поиске информации религиозного характера: 34% женщин против 25% мужчин. Г-жа Феллоус заметила, что эти отличия четко отражают гендерные различия в реальном мире.

Мужчины чаще посещают Сеть: 44% делают это по несколько раз в день, тогда как среди женщин так поступают 39%. Частично различия по этому показателю объясняются тем, что у мужчин больше возможностей пользоваться скоростным широкополосным доступом, в результате чего сокращается время, затрачиваемое ими на соединение. Как свидетельствуют данные исследования, среди пользователей-мужчин 78% имеют широкополосный доступ, а среди женщин - 69%, хотя различия по данному показателю сокращаются, если речь идет о доступе из дома.

Кроме того, в исследовании содержится информация о том, что мужчины гораздо увереннее женщин общаются с компьютерами. Например, гораздо больше мужчин самостоятельно чинит свои компьютеры. Также мужчины быстрее усваивают все новейшие термины хай-тека, такие, как "спам", "файрвол", "фишинг" и RSS.

Основываясь на данных опросника, охватывающего более 90 сфер онлайн-активности, в исследовании сделан вывод, что часть обнаруженных межгендерных отличий обусловлена сменой поколений. Так, девушки и молодые женщины более уверенно чувствуют себя при выполнении операций с современной техникой. Среди женщин в возрасте от 18 до 29 лет интернетом в США пользуются 86%, тогда как среди мужчин - 80%. Но в возрасте после 65 лет Сеть посещают 35% мужчин и лишь 21% женщин.

К 2004 году свой онлайн-журнал (блог) имели 22% девушек подросткового возраста, и лишь 17% юношей могли похвастаться тем же. Хотя юноши гораздо чаще загружают музыку и видео: так делают 38% из них, а среди девушек эта доля составляет 24%. "Девушки могут опережать или отставать от юношей в определенных областях работы в Сети, но важным выводом является то, что технология не является для них препятствием", - резюмируется в отчете. Г-жа Феллоус считает, что взрослеющие девушки могут со временем потеснить мужчин как самых активных пользователей интернета.

Исследование проходило в период с 2000 по 2005 гг.; в 2005 году в нем приняло участие почти 6,5 тыс. респондентов.
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть