Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Женщины больше мужчин любят новые технологии

Женщины больше мужчин любят новые технологии

Женщины больше мужчин любят новые технологииРоссийские женщины больше мужчин интересуются новыми технологиями и быстрее находят общий язык с высокотехнологичными устройствами.

Такие данные были получены в ходе опроса, проведенного мировым поставщиком инновационных решений на вычислительном и графическом рынках AMD в партнерстве с независимой аналитической компанией YouGov. Например, российские женщины с большей охотой, чем мужчины, приобрели бы ноутбук - 85% по сравнению с 76%, цифровую камеру - 91% по сравнению с 81% и DVD-плеер - 83% по сравнению с 80%. Женщины чаще мужчин 60% по сравнению с 52%, назвали ноутбук своей следующей покупкой среди другой техники.

Опрос показал, что самым важным критерием для женщины при покупке нового ноутбука является мобильность. При выборе ноутбука женщины чаще мужчин обращают внимание на меньшие по весу устройства - 72% по сравнению с 66% и их большую портативность - 52% по сравнению с 44%. Женщины также больше реагируют на цвет ноутбука - 22% по сравнению с 12%.

С другой стороны, российские мужчины больше ценят "картинку", стремясь получить наилучшее изображение - более качественная графика, которую считают главным критерием 69% опрошенных, является одним из трех важнейших критериев при покупке ноутбука. Эта погоня за графическими параметрами и кинематографическим уровнем качества изображений объясняется тем, что 93% мужчин загружают фильмы и 46% смотрят ТВ-программы на настольных ПК и ноутбуках.

Для нового российского цифрового поколения доступ в интернет (88%), обладание настольным ПК (68%) и ноутбуком (51%) более значимы, чем обладание автомобилем (39%) или стиральной машиной (35%). Находясь в интернете, российские пользователи чаще всего выгружают фотографии (83% женщин, 81% мужчин), ищут музыку (85% мужчин, 83% женщин), играют в игры (80% мужчин, 73% женщин) и скачивают фильмы (77% мужчин, 71% женщин).

Опрос также показал, что самая нужная функция для российских пользователей - преобразование речи в текст электронных писем (68% мужчин и 67% женщин высказались именно так); на втором месте - возможность помощи в организации своей социальной жизни (34%).

Компания YouGov опросила 5 тысяч 148 респондентов из Великобритании, Франции, Германии, Испании и России в период с 17 по 30 сентября 2008 года. В России было опрошено более 1 тысячи человек.
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть