Аудитория российского сегмента Интернета по результатам 2016 года не выросла, оставшись на уровне прошедшего года — 70, 4%, или около 84 миллиона человек в возрасте от 16 лет. Про это демонстрируют итоговые данные исследовательской работы, проведенного аналитической фирмой GfK.
" До нынешнего момента аудитория Интернет росла впечатляющими темпами. Динамичный рост аудитории Интернета под конец 2014 г. и в 2015 году был вызван а так же среди них ажиотажным ростом продаж техники в период, когда потребители стремились реализовать дешевеющие рубли и купить цифровую технику по старым ценам, — пишут аналитики, — так, в 2016 году рынок просто отыграл прежде реализованный спрос на технику".
За счет смартфонов, которые были почти единственной зоной повышения на рынке цифровой техники в России, по результатам 2016-го подросло только количество пользователей мобильного Интернета — на 6 млн. человек. Всего в РФ, по данным GfK, в Сеть через смартфоны и планшеты выходят 56 млн. пользователей, что составляет 46, 6% от всей аудитории.
По прогнозу фирмы, В текущем году рост " мобильной" аудитории Рунета продолжится. Также, считают в GfK, количество проданных смартфонов в 2017 году увеличится на 5%.