Социальная фотосеть инстаграм, принадлежащая Фейсбук, внедрила несколько новых творческих инструментов. 1-ый — это возможность создавать в " историях" селфи-стикеры и помещать их в любое место экрана.
Чтобы сделать " мини-селфи", надо нажать на иконку со смайликом, а потом — коснуться значка с изображением камеры, говорится в блоге организации. После создания наклейки с собственной снимком её размер и внешний вид будет возможно изменить с помощью окон, рамок и иных эффектов.
Свежие наклейки, текст и эмодзи теперь можно прикреплять не только к снимкам, но и видео, а так же среди них снятому в Boomerang или в режиме " Свободные руки". кроме этого, в инстаграм появились четыре новых геостикера: Чикаго, Лондона, Мадрида и Токио.
Свежие функции уже доступны в мобильных приложениях сервиса для iOS и Андроид.
Также было объявлено, что " историями" инстаграм ежедневно пользуется более 200 млн. человек. Это больше, чем ежедневная аудитория Snapchat – " эфемерного" мессенджера, у которого инстаграм и позаимствовала функцию " историй". в документации, расрытой в начале первичного выпуска акций, в Snapchat поведали о 161 млн активных пользователей в день. Однако, в инстаграм не уточняют методологию подсчета: непонятно, включены в объявленную цифру в 200 млн лишь создатели собственных " историй" или Также те, кто их просматривает.