Фирма Фейсбук обнародовала документ, касающийся принципов создания содержимого ленты новостей. Там сообщается, что на механизм отбора контента влияют несколько главных факторов: интерес, который пользователь проявляет к автору поста, насколько успешна эта и предыдущие его записи у иных пользователей соцсети, тип (статус, фото, ссылка), а также " свежесть" поста.
Однако, у вышеприведенного " уравнения" есть масса иных составляющих, так как каждая новостная лента индивидуальна. Решая, какой контент достоин показа, алгоритмы ранжирования соцсети принимают во внимание " почти 100 тыс. иных высокоперсонализированных факторов" (" лайки", пояснения и так далее), разъяснили в Фейсбук.
Помимо этого, Фирма периодически меняет алгоритмы, влияющие на " вес" поста, чтобы пользователь мог наблюдать в " Хронике" релевантные и самые интересные ему записи. По данным инженера Фейсбук Адама Моссери, скоро социальная сеть стартует отдавать наивысочайший приоритет постам от членов семьи и друзей." к примеру, если вы нередко ставите ' лайки' фотографиям, которые публикует ваша сестра, мы начнем показывать ее записи в верхней части ленты, чтобы вы не пропустили ничего важного", — заявил он.
Кроме постов от родственников, Фейсбук будет уделять повышенное внимание новостям и развлекательному контенту (смешным " гифкам", мемам), собирающему много " лайков". Также алгоритмы соцсети будут ценить " живые" трансляции Фейсбук Live выше, чем обычные видеозаписи.