Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Фейсбук накажет СМИ за вводящие в заблуждение заголовки

Фейсбук накажет СМИ за вводящие в заблуждение заголовки

Фейсбук накажет СМИ за вводящие в заблуждение заголовки

Фирма Фейсбук объявила войну " кликбейту" — тактике корреспондентов, которые делают приманку в форме заманчивого текста, стараясь привлечь внимание пользователя. Громкие заголовки, как правило, не оправдывают содержимое поста, а искусственные " сенсации" обманывают ожидания читателя, считают в соцсети.

Фейсбук много раз меняла механизм отбора постов, чтобы пользователь мог наблюдать в " Хронике" релевантные и самые интересные ему записи. Вспомним, что публикации в ленте появляются не в хронологическом порядке, а формируются по принципу значимости. В апреле, к примеру, Фейсбук начала подсчитывать время, затраченное на прочтение публикации (факт перехода по ссылке перестал приниматься во внимание), а также принимать во внимание разнообразие записей на странице.

На текущей неделе социальная сеть снова усложнила алгоритмы ранжирования, чтобы расчистить " Хронику" от провокационных заголовков. Теперь она фильтрует посты-приманки так же, как Gmail прячет спам, сканируя текст на наличие особых слов, лексических и стилистических структур, которые " намеренно умалчивают важную данные, заставляя людей кликать, чтобы обнаружить ответ", заявили в Фейсбук.

Изучив " тысячи" реальных заголовков, инженеры Фейсбук разделили их на две категории: те, что придерживают данные, которая необходима для понимания контекста статьи, и те, что излишне приукрашивают важность публикации, обманывая ожидания читателя. Фирма привела такие примеры в виде вводящего в заблуждение текста: " Когда она заглянула под диванную подушку и увидела ЭТО… Я был в ШОКЕ", " на самом ли деле яблоки наносят вред?! ", " Собака облаяла курьера, а его реакция была бесподобной" и " Вы никогда не поверите, кто споткнулся и свалился на красной ковровой дорожке". Так, посты с прозрачными, информативными заголовками теперь будут отображаться выше в новостной ленте, а потенциальный " кликбейт" — ниже.

Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть