Разработчики из Фейсбук обнаружили способ показывать пользователям рекламу так, чтобы программы-блокировщики не имели возможности убрать ее с экрана. Новую технологию показа оплаченных материалов включили на десктопном интернет представительстве соцсети во вторник. Мобильная версия интернет представительства с блокировщиками до тех пор пока не борется, а в приложениях Фейсбук они в принципе не работают.
“ Отвлекающие рекламные объявления — это проблема, и увеличение востребованности блокировщиков указывает, что граждане просто не желают их наблюдать. Но блокировщики — это весьма плохое решение”, — сказал в беседе нью йорк таймс вице-президент Фейсбук по рекламе и бизнес-платформе Эндрю Босворт.
Технология, позволившая Фейсбук победить блокировщики, трудится с идентификаторами в онлайн-рекламе, на которые ориентируются подобные программы. Социальная сеть прячет эти данные так, чтобы рекламные блоки нельзя было отличить от обычного содержания. Теперь, чтобы заблокировать объявления, программам пришлось бы анализировать конкретно их содержимое, а это не быстро и затратно.
При этом в Фейсбук подчеркивают, что целью соцсети является также показывать клиентам более качественную рекламу, интересную именно им и в по максимуму неназойливом формате. По этой причине, нанеся удар по блокировщикам, Фейсбук в тоже самое время обновила доступные пользователям настройки показа рекламы. Они позволяют отказаться от просмотра рекламных объявлений на определенные темы.
Новшество Фейсбук наверняка станет еще одним причиной поспорить об этических аспектах блокировки рекламы. С одной стороны, для бесплатных СМИ в сети интернет презентацию баннеров и иных типов коммерческих объявлений является если и не единственным, то точно важнейшим и необходимейшим источником прихода денежных средств. Без рекламы этих изданий просто не было бы. Большинство СМИ С высококачественным контентом, которые платят корреспондентам хорошие заработные платы, вкладывают миллионы в разработку интернет-представительств и вообще “ себя не на помойке нашли”, начали применять технологии борьбы С блокировщиками, не показывая страницы активировавшим такие фильтры пользователям или рекомендуя им добавить данный сайт в “ белый список”.
С обратной стороны, большинство интернет-СМИ злоупотребляют раздражающими любого здорового человека рекламными форматами (всплывающая реклама на весь экран, автоматически запускающаяся видеореклама со звуком и Т. П.), при этом предлагая читателям заместо качественного журналистского продукта плохо переписанные материалы из сторонних источников. Именно на подобных сайтах лежит ответственность за то, что программами для блокировки рекламы во всем мире пользуются уже около 620 млн человек. 200 млн установили такие программы на компьютеры, а 420 млн — на мобильные телефоны, сообщается в исcледовании PageFair.