Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Реклама в Фейсбук стала не по зубам блокировщикам

Реклама в Фейсбук стала не по зубам блокировщикам

Реклама в Фейсбук стала не по зубам блокировщикам

Разработчики из Фейсбук обнаружили способ показывать пользователям рекламу так, чтобы программы-блокировщики не имели возможности убрать ее с экрана. Новую технологию показа оплаченных материалов включили на десктопном интернет представительстве соцсети во вторник. Мобильная версия интернет представительства с блокировщиками до тех пор пока не борется, а в приложениях Фейсбук они в принципе не работают.

“ Отвлекающие рекламные объявления — это проблема, и увеличение востребованности блокировщиков указывает, что граждане просто не желают их наблюдать. Но блокировщики — это весьма плохое решение”, — сказал в беседе нью йорк таймс вице-президент Фейсбук по рекламе и бизнес-платформе Эндрю Босворт.

Технология, позволившая Фейсбук победить блокировщики, трудится с идентификаторами в онлайн-рекламе, на которые ориентируются подобные программы. Социальная сеть прячет эти данные так, чтобы рекламные блоки нельзя было отличить от обычного содержания. Теперь, чтобы заблокировать объявления, программам пришлось бы анализировать конкретно их содержимое, а это не быстро и затратно.

При этом в Фейсбук подчеркивают, что целью соцсети является также показывать клиентам более качественную рекламу, интересную именно им и в по максимуму неназойливом формате. По этой причине, нанеся удар по блокировщикам, Фейсбук в тоже самое время обновила доступные пользователям настройки показа рекламы. Они позволяют отказаться от просмотра рекламных объявлений на определенные темы.

Новшество Фейсбук наверняка станет еще одним причиной поспорить об этических аспектах блокировки рекламы. С одной стороны, для бесплатных СМИ в сети интернет презентацию баннеров и иных типов коммерческих объявлений является если и не единственным, то точно важнейшим и необходимейшим источником прихода денежных средств. Без рекламы этих изданий просто не было бы. Большинство СМИ С высококачественным контентом, которые платят корреспондентам хорошие заработные платы, вкладывают миллионы в разработку интернет-представительств и вообще “ себя не на помойке нашли”, начали применять технологии борьбы С блокировщиками, не показывая страницы активировавшим такие фильтры пользователям или рекомендуя им добавить данный сайт в “ белый список”.

С обратной стороны, большинство интернет-СМИ злоупотребляют раздражающими любого здорового человека рекламными форматами (всплывающая реклама на весь экран, автоматически запускающаяся видеореклама со звуком и Т. П.), при этом предлагая читателям заместо качественного журналистского продукта плохо переписанные материалы из сторонних источников. Именно на подобных сайтах лежит ответственность за то, что программами для блокировки рекламы во всем мире пользуются уже около 620 млн человек. 200 млн установили такие программы на компьютеры, а 420 млн — на мобильные телефоны, сообщается в исcледовании PageFair.

Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть