Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Фейсбук и блокировщики рекламы развязали " гонку вооружений "

Фейсбук и блокировщики рекламы развязали " гонку вооружений "

Фейсбук и блокировщики рекламы развязали

Недавнее внедрение Фейсбук технологии, предотвращавшей скрытие рекламы на страницах соцсети, спровоцировало разработчиков решений для блокировки рекламы на ответные действия. В AdBlock Plus выпустили “ противоядие”, но Фейсбук планирует вскоре сделать и его бесполезным.

Уполномоченные соцсети подчеркнули, что, стремясь обмануть новую технологию “ неблокируемой” рекламы, решение от AdBlock Plus совместно с коммерческими объявлениями блокирует и большинство обычные посты от друзей или страниц. В Фейсбук выразили сожаление такой политикой AdBlock Plus и обещали вскоре решить проблему.

Как поведал источник среди разработчиков соцсети изданию TechCrunch, код, делающий AdBlock Plus бесполезным на десктопном интернет представительстве Фейсбук, будет готов на протяжении ближайших часов. Так, социальная сеть и блокировщики развязали своего рода “ гонку вооружений”, стараясь обыграть один другого, пострадавшей же стороной стали пользователи, пропустившие интересные записи от друзей или увидевшие рекламу там, где не имели привычку ее наблюдать.

Этические аспекты блокировки рекламы за последний период времени вызывают горячие дискуссии. С одной стороны, для бесплатных СМИ в сети интернет презентацию баннеров и иных типов коммерческих объявлений является если и не единственным, то точно важнейшим и необходимейшим источником прихода денежных средств. Без рекламы этих изданий просто не было бы. Большинство СМИ С высококачественным контентом, которые платят корреспондентам хорошие заработные платы, вкладывают миллионы в разработку интернет-представительств и вообще “ себя не на помойке нашли”, начали применять технологии борьбы С блокировщиками, не показывая страницы активировавшим такие фильтры пользователям или рекомендуя им добавить данный сайт в “ белый список”.

С обратной стороны, большинство интернет-СМИ злоупотребляют раздражающими любого здорового человека рекламными форматами (всплывающая реклама на весь экран, автоматически запускающаяся видеореклама со звуком и Т. П.), при этом предлагая читателям заместо качественного журналистского продукта плохо переписанные материалы из сторонних источников. Именно на подобных сайтах лежит ответственность за то, что программами для блокировки рекламы во всем мире пользуются уже около 620 млн человек. 200 млн установили такие программы на компьютеры, а 420 млн — на мобильные телефоны, сообщается в исcледовании PageFair.

Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть