Организации Фейсбук и IBM заявили о старте обоюдной работы над созданием системы, позволяющей проводить весьма точно персонализированные рекламные кампании. Объединение базы данных Фейсбук с маркетинговыми наработками IBM дает обещание появление одного из наиболее совершенных рекламных инструментов.
IBM дает обещание предоставить организации Марка Цуерберга такие сведения, как история интернет-покупок и даже просмотров определенных предметов. Фейсбук, со своей стороны, будет иметь возможность предоставить данные о возрасте, профессии, интересах, семейном положении, интересах и многом другом.
Более того, если пользователь высказал стремление купить какой-то товар и перешел на определенный сайт, реклама схожих предметов возникнет и в его ленте в соцсети. А просмотры страниц определенных наименований на Фейсбук приведет к появлению релевантной контекстной рекламы на части сайтах.