Фирма Фейсбук тестирует новый сервис, который даст возможность администраторам страниц размещать объявления о вакансиях, а соискателям — откликаться на них. Перейдя на новую вкладку Jobs (" Работа" ), Уполномоченные бизнеса смогут указать название должности, размер оклада, график занятости и другую данные.
Пост будет возможно отформатировать так, чтобы сделать его более заметным в новостной ленте. Перечень всех открытых позиций также возникнет на странице бренда, информирует TechCrunch.
Записи с предложениями о работе будут включать специальную кнопку Apply Now (" Откликнуться" ). Если на нее нажать, Фейсбук автоматически составит портфолио, предварительно заполнив его информацией из профиля. Заявления будут отправляться в виде обычного послания в Фейсбук.
Свежие функции сделают Фейсбук прямым конкурентом LinkedIn — социальной сети для установления деловых контактов, не так давно купленной Microsoft за $26, 2 млрд., — а также подобных стартапов, как Work4, Workable и Jobscore. К примеру, сайт Марка Цукерберга также даст возможность работодателям оплачивать, чтобы вакансии были видны большему числу пользователей, и нацеливать объявления на определенный круг людей с подходящим образованием, интересами и опытом работы.