Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Фейсбук начала показывать полноэкранную рекламу

Фейсбук начала показывать полноэкранную рекламу

Фейсбук начала показывать полноэкранную рекламу

Соцсеть Фейсбук ввела новый рекламный формат для бизнеса — Canvas. Он представляет собой интерактивный транспарант, который, заместо того чтобы перенаправлять пользователей на сайт рекламодателя, по нажатию будет разворачиваться на весь экран смартфона. Canvas уже освоили крупные организации, такие как Coca Cola, ASUS, L' Occitane и Lowe' s.

Canvas загружается намного быстрее, чем внешние веб-страницы, и дает возможность глубже вовлечь пользователей в процесс взаимодействия с брендом. Баннеры с " прокручиваемым" интерфейсом, которые уже начали показываться в " Хронике", имеют возможность содержать мультимедийные элементы, а так же среди них изображения, слайд-шоу и видео.

В Фейсбук заявляют, что Canvas трудится эффективнее, чем статические объявления. Интерактивную рекламу Coca Cola, к примеру, просматривали Обычно около 18 секунд — достаточно долгое время для мобильных устройств.

Помимо этого, позже В текущем году Фейсбук собирается пустить рекламодателей в приложение Messenger. Как сказал сайт TechCrunch, партнерам соцсети дадут возможность отправлять обычные послания пользователям — но только тем, которые прежде вступали в переписку с данным рекламодателем через Фейсбук.

Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть