Соцсеть Фейсбук ввела новый рекламный формат для бизнеса — Canvas. Он представляет собой интерактивный транспарант, который, заместо того чтобы перенаправлять пользователей на сайт рекламодателя, по нажатию будет разворачиваться на весь экран смартфона. Canvas уже освоили крупные организации, такие как Coca Cola, ASUS, L' Occitane и Lowe' s.
Canvas загружается намного быстрее, чем внешние веб-страницы, и дает возможность глубже вовлечь пользователей в процесс взаимодействия с брендом. Баннеры с " прокручиваемым" интерфейсом, которые уже начали показываться в " Хронике", имеют возможность содержать мультимедийные элементы, а так же среди них изображения, слайд-шоу и видео.
В Фейсбук заявляют, что Canvas трудится эффективнее, чем статические объявления. Интерактивную рекламу Coca Cola, к примеру, просматривали Обычно около 18 секунд — достаточно долгое время для мобильных устройств.
Помимо этого, позже В текущем году Фейсбук собирается пустить рекламодателей в приложение Messenger. Как сказал сайт TechCrunch, партнерам соцсети дадут возможность отправлять обычные послания пользователям — но только тем, которые прежде вступали в переписку с данным рекламодателем через Фейсбук.