Соцсеть Фейсбук вскоре может предоставить своей аудитории возможность заработка на интернет представительстве. Начиная с этой недели Фирма проводит опрос, интересуясь у части пользователей, каким методом им хотелось бы получать деньги: путем приема пожертвований, размещения брендированного контента, получения процента от рекламных прихода денежных средств и Т. Д.
Как было оглашено The Verge, опрос доступен только верифицированным присутствовавшим Фейсбук с обширной базой подписчиков. У пользователей также задают вопрос, Как они относятся к тому, чтобы в их постах размещались кнопки для призыва к действию (например, " Купить билеты" или " Зарегистрироваться" ) при условии финансовой поддержки от рекламодателей.
Если новая модель " персональной" монетизации будет реализована, Фейсбук станет далеко не первой платформой соцмедиа, предоставившей такую возможность. К примеру, YouTube запустил программу распределения прихода денежных средств между популярными видеоблогерами и рекламодателями Еще в 2007 году. Twitch — стриминговый сервис для геймеров — также дает возможность партнерам делать деньги на подписках и продаже предметов. Еще одна платформа — YouNow, востребованная у подростков, — зарабатывает на проценте от переведенных в электронный вид подарков и " чаевых", которые зрители жертвуют ведущим.
В Фейсбук до настоящего момента нет возможности прямого заработка на постах. Так или иначе, в феврале Фирма начала тестировать функцию, которая дает возможность любому пользователю разместить " мгновенную" публикацию (Instant Article, которая открывается прямо в соцсети, а вовсе не перенаправляет на другой сайт), которая может содержать рекламу." Эта [функция] размещается на ранней стадии, но мы хотим к созданию устойчивых, долгосрочных моделей монетизации для наших партнеров, и мы держим обратную связь", — заявили в Фейсбук.
Когда Фирма стартует поощрять пользователей деньгами, неизвестно. Возможно, что Фейсбук просто изучает свежие возможности и спрашивает мнения.