Соцсеть Фейсбук приступила к тестированию новой кнопки — Buy (" Купить" ). Нажав на нее, пользователи смогут приобрести тот или другой товар, не покидая интернет представительства. Новшество появилось как в мобильной, так и веб-версии Фейсбук.
" Сегодня мы начинаем тестировать новую функцию, для помощи бизнесу увеличить продажи через ' Хронику' и ' Страницы' Facebook", — сообщается в блоге организации. Кнопка " Купить" будет отображаться в постах и рекламных блоках. Внедрить ее до сих пор имеют возможность только некрупные предприятия из США.
Социальная сеть уверяет, что информацию о кредитных и дебетовых картах надежно защищены и они не будут передаваться рекламодателям. Помимо этого, пользователи смогут сохранить платежную данные для совершения последующих покупок.
Время от времени Фейсбук экспериментирует с разными кнопками. В 2012 году заявлялось про то, что Фирма тестирует кнопку Want (" Хочу" ), с помощью которой пользователи смогли бы отмечать вещи, которые они хотели бы купить.
В 2013 году социальная сеть рассматривала возможность внедрения кнопки Sympathize (" Сочувствую" ), которая позволяла бы выразить сочувствие в тех случаях, когда Like (" Нравится" ) оказывается неуместной. Идея заключалась в том, чтобы дать пользователю возможность сопроводить собственный " статус" эмоцией, выбрав ее из выпадающего списка. В случае негативных эмоций (например — " депрессия" ) на кнопке под постом было бы написано " Сочувствую" заместо " Нравится". Эта задумка, однако, так и не была реализована.