Соцсеть Фейсбук приурочит запуск новой " реакции" — альтернативы кнопке Like — ко Дню матери, который отмечается во второе воскресенье мая. Новая пиктограмма в форме цветка, заявили в организации, будет доступна на время " на части рынках" и исчезнет Поле завершения праздника.
Первые " реакции", набор из шести смайликов, Фейсбук ввела весной. В дополнение к привычному значку Like, изображающему поднятый вверх палец, пользователи имеют возможность точнее выразить свое отношение к той или другой публикации, поставив сердечко (Love), выразить эмоцию смеющимся (Haha), удивленным (Wow), грустным (Sad) или злым (Angry) смайликом.
Свежие эмодзи отображаются под записью внизу, рядом со счетчиком числа комментариев и нажатий Like. Для того чтобы выбрать один из значков, надо зажать кнопку " лайк". заместо счетчика " лайков" социальная сеть показывает общее число " реакций".
С самого начала в состав " реакций" был включен еще один, шестой эмодзи, который позволял отреагировать на должность радостным восклицанием (Yay — " здорово!" или " классно!" ). Так или иначе, Фейсбук приняла решение от него отказаться, так как не во всех странах понимали его значения.
Новый значок станет первой временной " реакцией" Фейсбук за 3 месяца. После праздника поставить изображение цветка будет нельзя, но оно по-прежнему будет отображаться под каждой записью.