Акроним LOL (laughing out loud, на интернет-сленге выражающий эмоцию громкого смеха) постепенно уходит в прошлое. К этому выводу пришла соцсеть Фейсбук, проанализировав публичные записи и пояснения, оставленные пользователями из США в мае. Согласно исследованию, наиболее часто (51, 4%) американцы выражают смех с помощью фразы haha (" ха-ха" ). В 33, 7% случаев они ставят Emoji-смайлики, в 13, 1% — пишут слово hehe (" хе-хе" ).
LOL обнаружилось всего в 1, 9% постов. Уменьшение, популярное в начале 2000-х, в большинстве своем пишут пользователи в возрасте около 30 лет и старше, заявили аналитики Фейсбук, тогда как старшие школьники все более часто " смеются в Интернете" с помощью слова haha или ставят веселые эмодзи.
Частота применения фраз, выражающих хохот, сильно разнится в зависимости от пола и штата. Мужчины, как правило, передают смех фразами haha или hehe, а в это же время женщины отдают предпочтение словам смайлики. Помимо этого, " haha и hehe больше популярны на западном побережье, эмодзи — излюбленное оружие на Среднем Западе, а южные штаты любят lol", выяснили в Фейсбук.
Подчеркнем, что в выборку Фейсбук попали только публичные посты. Личные послания, которыми пользователи социальной сети обмениваются напрямую, в исследования включены не были и не изучались.