Соцсеть Фейсбук, 1, 3-миллиардная аудитория которой начиналась в большинстве своем за счет школьников и студентов, перестала быть местом притяжения тинейджеров. Про это заявляют результаты социлогического исследования аналитической фирмы Piper Jaffray, проведенного между весной и осенью 2014 года. За этот период пользование сайтом Марка Цукерберга среди молодых мужчин в возрасте от 13 до 19 лет упало с 72 до 45%.
Другими словами, на вопрос, пользуются ли они Фейсбук, меньше половины отпрошенных дали утвердительный ответ. Исход подростков из самой пользующейся спросом соцсети объясняется увлечением более модными сервисами, такими как инстаграм (76%) или твиттер (59%), где не зарегистрированы их родители.
По итогам исследовательскую работу также оказалось, что среди технологических наименований дети больше всего ценят продукцию эппл, однако лишь 16% выразили заинтересованность в " умных" часах этой организации. 42% ответили, что отдают предпочтение слушать MP3-музыку (в iTunes и иных сервисах), а 18% — потоковое радио Pandora. Компакт-диски оказались востребованы только у 6% подростков. Помимо этого, большинство участники социлогического исследования выразили мнение, что к 2019 году будут смотреть фильмы в " онлайн-кинотеатре" Netflix (в России недоступен).