Соцсеть Фейсбук приняла решение положить конец давним спорам 2-х абсолютно разных психологический категорий — кошатникам и собачникам, как правило, недружелюбно настроенным по отношению друг к другу. Изучив выборку из 160 тыс. аккаунтов в США, инженеры организации выявили отличия характеров любителей домашних питомцев.
Итоговые данные исследовательской работы, в общем, не расходятся с устоявшимися стереотипами. Граждане, предпочитающие собак, более склонны к общению и легки на подъем, а в это же время те, кому нравятся кошки, более часто одиноки. Как оказалось по анализу эмоциональной окраски слов, указанных в " статусах" Фейсбук, хозяева уполномоченных семейства кошачьих более часто жалуются на жизнь, пишут про то, Как устали или расстроены, тогда Как собачники часто выражают радостное волнение или гордость за что-либо.
Однако, выяснили в Фейсбук, кошатники более разборчиво относятся к выбору друзей, предпочитая качество количеству. Также, в противоположность от любителей собак, их более часто зовут на разные события. Помимо этого, ориентируясь по выставленным " лайкам", кошатники обладают более тонким вкусом в отношении того, что касается кино и телевидения, нежели собачники.
Первой группировке, например, нравятся такие фильмы, как " Хоббит", " на игле", " Дивный новый мир" и " Заводной апельсин", а второй — " Пятьдесят оттенков серого", " Шаг вперед", " Мальчишник в Вегасе", " Марли и я". Что касается литературы, то кошатники больше любят классическую " художку" и научную фантастику, а в это же время собачники склонны к чтению бестселлеров и модных книг.