Сервис микроблогов твиттер продолжает попытки стать прибыльным бизнесом. В организации делают ставку на новую функцию, ставшую вчера доступной пользователям и рекламодателям в США - твиты со встроенной кнопкой " Купить".
При нажатии на нее пользователь сразу перенаправляется на сайт, где може приобрести фигурирующий в твите продукт. По отзывам руководства организации, такой простой способ приобрести заинтересовавший продукт, увидев его в ленте, будет востребован как рекламодателями, так и пользователями.
До сих пор сфера распространения нового коммерческого формата твитов ограничена мобильными приложениями сервиса микроблогов. В настоящее время там, к примеру, продвигаются выпущенные ограниченной партией благотоврительные футболки, а также билеты на развлекательные события.
Вспомним, конкуренты твиттер тоже не дремлют. К примеру, Фейсбук начала тестировать аналогичную кнопку " купить" в спонсорских постах еще в середине лета, экспериментирует с аналогичными решениями и Pinterest. А эппл вообще, как предполагается, представит сегодня вместе с Visa, MasterCard и American Express собственную платежную систему, в которой платежи будут совершаться при помощи iPhone.