Незарегистрированные пользователи будут наблюдать рекламу в твиттер, заявила Фирма в обнародованном блоге. Граждане, пришедшие в твиттер, к примеру, с поисковиков, не залогинившись, увидят промо-посты, включающие как рекламные твиты со ссылками на сайты рекламодателей, так и видеоролики.
По информации твиттер количество незарегистрированных пользователей, посещающих социальная сеть каждый день, составляет около пятьсот млн. человек. Вспомним, что сейчас пользователям сервиса микроблогов показывается реклама, подобранная на базе их запросов и личных данных. При показе рекламы неавторизированным пользователям таргетинг не станет точным.
Тестирование нового рекламного инструмента начнут в США, Великобритании, Японии и Австралии. В будущем твиттер планирует запустить функцию и в иных странах.