Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Твиттер спрятала рекламу от " VIP-пользователей "

Твиттер спрятала рекламу от " VIP-пользователей "

Твиттер спрятала рекламу от

Фирма твиттер за последние несколько месяцев сильно сократила объемы либо вообще перестала показывать рекламу самым известным и активным пользователям. Как информирует сайт Re/code ссылаясь на информированные источники, тем самым платформа стремится предоставить особо ценным блогерам наилучший опыт и сохранить их вовлеченность на прежнем уровне.

Твиттер оценивает значимость того либо другого пользователя по целому ряду признаков. В расчет принимаются не только число " лайков" и отправляемых твитов, но также охватываемая ими аудитория. В количество " VIP-пользователей", к примеру, входят журналист издания Питер Кафка, на которого подписано более 70 тысяч людей, а также главный редактор Re/code Кара Свишер, за которой наблюдают свыше 2 млн. пользователей.

Отключение показа объявлений малому числу пользователей никак не окажет влияние на доходы твиттер, которые главным образом формируются за счет рекламы. В 2015 году, по небольшим оценкам, Фирма заработала на ней около 2, 2 млрд. долларов.

В твиттер, однако, официально не подтверждают избирательное отключение рекламы. По данным посланника организации Уилла Стикни, твиттер безостановочно экспериментирует с оптимизацией, " какую рекламу показывать и как часто".

Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть