Фирма твиттер за последние несколько месяцев сильно сократила объемы либо вообще перестала показывать рекламу самым известным и активным пользователям. Как информирует сайт Re/code ссылаясь на информированные источники, тем самым платформа стремится предоставить особо ценным блогерам наилучший опыт и сохранить их вовлеченность на прежнем уровне.
Твиттер оценивает значимость того либо другого пользователя по целому ряду признаков. В расчет принимаются не только число " лайков" и отправляемых твитов, но также охватываемая ими аудитория. В количество " VIP-пользователей", к примеру, входят журналист издания Питер Кафка, на которого подписано более 70 тысяч людей, а также главный редактор Re/code Кара Свишер, за которой наблюдают свыше 2 млн. пользователей.
Отключение показа объявлений малому числу пользователей никак не окажет влияние на доходы твиттер, которые главным образом формируются за счет рекламы. В 2015 году, по небольшим оценкам, Фирма заработала на ней около 2, 2 млрд. долларов.
В твиттер, однако, официально не подтверждают избирательное отключение рекламы. По данным посланника организации Уилла Стикни, твиттер безостановочно экспериментирует с оптимизацией, " какую рекламу показывать и как часто".