Сервис микроблогов твиттер пробует все свежие способы стать музыкальнее. Провалившаяся идея создания своего музыкального сервиса сменилась новым планом - приобрести наиболее знаменитый " музыкальный YouTube", SoundCloud. Про это информирует интернет-издание Re/Code, указывая на источники в обеих компаниях.
SoundCloud известен как наиболее популярная онлайновая платформа для размещения музыкантами своих произведений или диджеями - миксов. В сервисе есть аналогичные твиттер функции фоловинга и отметки тех или иных записей понравившимися. По итоговым данным (октябрь 2013-го) у созданного немецкими разработчиками интернет представительства (имеющего также отличные приложения-клиенты для мобильных платформ) около 250 млн пользователей.
В случае реализации этого плана SoundCloud имеет шансы стать самым дорогим приобретением в истории твиттер. Сервис прежде В текущем году привлек очередной раунд оплаты в объеме 60 млн. долларов исходя из суммарной оценки организации в 700 млн. Предыдущей значительной покупкой твиттер стал приобретенная минувшей осень вчера IPO платформа мобильной рекламы MoPub.
По отзывам специалистов, приобретение SoundCloud помогло бы твиттер увеличить охват аудитории за счет пользователей, активно интересующихся музыкой и ищущих удобные способы обмениваться ссылками на записи с приятелями. Помимо этого, приобретение SoundCloud могло бы увеличить выручку объединенной организации - совсем близко с музыкой можно размещать релевантную рекламу. К тому же, SoundCloud уже зарабатывает, продавая пользователям премиальные аккаунты с расширенным набором возможностей.