Один из крупнейших в мире стриминговых музыкальных сервисов Spotify не захотел от приобретения SoundCloud — социальной платформы для распространения музыки." YouTube для музыки" безуспешно пытается продаться уже два года: предыдущие попытки заключить сделку не удались, потому что германская Фирма запрашивала слишком большую сумму за свои активы.
В этот раз, пишет TechCrunch ссылаясь на осведомленные источники, передумал Spotify: в предстоящем году шведский стартап надеется провести публичное размещение акций, а сделка с SoundCloud может сделать трудности с лицензированием его обширного музыкального реестра.
Медиабиблиотека SoundCloud состоит из более чем 125 млн. песен. На сервисе не столь много популярных трекеров, как в эппл Music или Spotify, наоборот нет недостатка в малоизвестных инди-исполнителях и диджеях, которые хотят рассказать о своем творчестве. При этом большинство композиции являются ремиксами, по этой причине проблемы с авторскими правами имеют возможность осложнить выход Spotify на биржу.
SoundCloud определяется в $700 млн., а Spotify — в $8, 5 млрд.. Источники издания считают, что диалоги продолжатся после проведения IPO.
Spotify был запущен в 2008 году, а сегодня он трудится более чем в 55 странах мира. Аудитория музыкального сервиса превышает 75 млн. человек, а его фонотека содержит более 30 млн. песен. Купив SoundCloud, шведский стартап мог бы получить в свое распоряжение богатую аудиоколлекцию, а также устранить конкурента с рынка стриминговой музыки, запустившего собственную премиум-подписку.