Хозяева SoundCloud изучают разные варианты дальнейшего развития музыкального сервиса, которые позволили бы мотивировать его рост, увеличить выручку и пользовательскую базу. Каксообщает Bloomberg ссылаясь на осведомленные источники, основатели и инвесторы организации, включая фонд Doughty Hanson & Co., считают так же и полной продажи немецкого стартапа за млрд. долларов.
До сих пор владельцам SoundCloud не получилось обнаружить покупателя, готового заплатить такую сумму. По данным агентства, в июне стартап привлек $70 млн. от твиттер — часть от раунда оплаты на $100 млн., по результатам которого вся Фирма была оценена в $700 млн.
SoundCloud — это социальная платформа для распространения музыки. В ней не столь много популярных песен, как в эппл Music или Spotify, наоборот нет недостатка в малоизвестных инди-исполнителях, которые хотят рассказать о своем творчестве. SoundCloud дает возможность музыкантам и диджеям размещать треки, а пользователям — фоловить любимых исполнителей и ставить " лайки". кроме музыки, SoundCloud дает возможность слушать подкасты и выпуски новостей.
Однако SoundCloud, которым пользуется около 175 млн. человек, ищет пути увеличения заработка. В марте разработчики ввели премиум-подписку, которая дает возможность слушать музыку без рекламы и снимает ряд ограничений на доступ к песням за $10 в месяц
В последний раз германская Фирма публично отчитывалась от выручке в 2014 году. На тот момент объемы продаж стартапа год к году возросли на 54% — до 17, 3 миллиона евро. Операционный убыток в тот момент составил 39 млн. евро против 21, 3 миллиона в 2013-м.