Музыкальный сервис Spotify задумывается о возврате в Российскую Федерацию, где однажды уже чуть не запустил процесс работы. Про это заявила печатное издание " Ведомости" ссылаясь на свои источники.
В текущий момент вопрос о запуске стримингового сервиса в нашей стране еще размещается на стадии обсуждения, но в шведской организации считают рынок Российской Федерации весьма привлекательным с позиции дальнейшего повышения. Уполномоченные Spotify данные о возврате официально не подтверждают.
По данным источника " Ведомостей", работника звукозаписывающей организации, успех сервиса в РФ будет зависит от способности Spotify состаить конкуренцию таким сервисам как эппл Music, Google Play, « Яндекс. Музыка» и Deezer.
Вспомним, что прежде, в январе 2014 года, Фирма уже предпринимала попытку выхода на рынок Российской Федерации. Однако в феврале 2015 Spotify официально объявила про то, что запуск сервиса отменен. Поводом для такого действия стал тот факт, что сервис так и не смог договорится с мобильными операторами о партнерстве, а также экономические и политические трудности сложности.
Spotify, основанный осенью 2008 года, к настоящему моменту трудится в большинстве стран Америки, Европы и части странах Азии. Доступны два варианта прослушивания музыки из обширного реестра: бесплатно (в среднем качестве звука и с перерывами на рекламу) и платно (высокое качество звука, без рекламы, можно сохранять музыку для прослушивания офлайн). У Spotify более 100 млн пользователей, 30 млн из которых выбрали платную подписку.