Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Spotify тестирует стриминг музыки " CD качества " без потерь

Spotify тестирует стриминг музыки " CD качества " без потерь

Spotify тестирует стриминг музыки

Один из крупнейших в мире стриминговых музыкальных сервисов Spotify предлагает пользователям новый вариант подписки с доступом к трекам " CD качества" без потерь. Как информирует The Verge ссылаясь на осведомленный источник, Фирма запустила A/B-тестирование для того, чтобы выяснить, насколько востребована такая услуга.

Во время сервис Spotify Hi-Fi небольшим премиум-пользователям предлагается доплатить $10 в месяц и прослушивать музыку в весьма высоком качестве. Новую подписку, открывающую доступ к lossless-музыке, можно оформить за $20 в месяц. В самой организации не поясняют эксперимент, заявляя, что они " всегда тестируют свежие продукты".

Музыка без потерь даст Spotify ряд достоинств перед рядом другими сервисами, такими как эппл Music, где композиции воспроизводятся с потерями. Помимо этого, себестоимость музыки с более высоким битрейтом несопоставима с 2-кратным удорожанием подписки, по этой причине новая услуга может оказаться весьма прибыльной для Spotify.

Spotify, основанный осенью 2008 года, к настоящему моменту трудится в большинстве стран Америки, Европы и части странах Азии. Доступны два варианта прослушивания музыки из обширного реестра: бесплатно (в среднем качестве звука и с перерывами на рекламу) и платно (высокое качество звука, без рекламы, можно сохранять музыку для прослушивания офлайн). У Spotify более 100 млн пользователей, 40 млн из которых выбрали платную подписку.

Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть