Один из крупнейших в мире стриминговых сервисов Spotify занялся поиском эксперта, который поможет ему в созданию музыкального " железа". на это указывает вакансия инженера-разработчика, опубликованная на интернет представительстве организации. Ориентируясь по тексту, в Spotify хотят сделать " продукт, определяющий категорию, наподобие Pebble Watch, Amazon Echo и Snap Spectacles".
Будущее устройство, дает обещание Компания, " повлияет на то, как мир воспринимает музыку и разговорный контент". Однако с чем именно надо будет иметь дело соискателю — " умными" часами, колонкой, наушниками или очками — не сообщается.
Известно только, что подключенный к сети интернет Электронное устройство будет доставляться " напрямую от Spotify", а вовсе не стороннего производителя. Кроме инженера, Фирма ищет специалиста в области голосового управления. Вероятнее всего, его также задействуют в работы над новой " железкой".
Spotify, основанный осенью 2008 года, к настоящему моменту трудится в большинстве стран Америки, Европы и части странах Азии. Доступны два варианта прослушивания музыки из обширного реестра: бесплатно (в среднем качестве звука и с перерывами на рекламу) и платно (высокое качество звука, без рекламы, можно сохранять музыку для прослушивания офлайн). У Spotify более 100 млн пользователей, 40 млн из которых выбрали платную подписку.