Сервис Periscope, принадлежащий твиттер, разрешит брендам размещать видеорекламу перед началом трансляций. По данным начальника проекта организации Майка Фолгнера, реклама впишется " органично тому, как граждане уже потребляют аналогичный контент на платформе".
" Короткие" рекламные блоки будут показываться конкретно перед началом видеопотока, заявил Фолгнер. Это коснется как прямого эфира, так и уже записанных роликов, доступных для просмотра в твиттер. Новый формат станет доступен рекламодателям на протяжении целого ряда месяцев, информирует TechCrunch.
Выручка твиттер от размещения рекламы перестала расти под конец 2016 года, по этой причине Фирма продолжает искать свежие способы заработка. Как прежде заявлял глава твиттер Джек Дорси, " 2017-й станет годом упрощения и дифференцирования наших факторных доходов".