Твиттер задумывается о введении особой платной подписки для тех, кому необходимы продвинутые возможности. Как информирует РБК ссылаясь на рейтер, социальная сеть планирует разработку дорогой версии клиента для маркетологов, корреспондентов и иных профессионалов.
Эндрю Тавани, журналист HuffingtonPost, обнародовал скриншот возможного нового дизайна приложения-клиента твиттер. Согласно его заявлению, новая версия продвинутого приложения-клиента TweetDeck может содержать « мощные инструменты для маркетологов, корреспондентов, профессионалов» и будет распространяться по подписке.
Поясняя письмо, уполномоченный твиттер Бриэль Виллабланка сказала: Фирма " периодически проводит исследования аудитории для сбора отзывов о работе твиттер и для лучшего информирования инвестиционных решений". социальная сеть рассматривает несколько решений для профессионалов, уточнила она.
Число пользователей твиттер в прошедшем году достигло 319 млн пользователей. Однако, как подчеркивает рейтер, аудитории соцсети недостаточно для того, чтобы приносить организации постоянный доход.