Программа Snapchat, которая дает возможность обмениваться " самоуничтожающимися" сообщениями, обогнала твиттер по количеству людей, пользующихся сервисом хотя бы раз в день. Как информирует Bloomberg ссылаясь на осведомленные источники, параметр DAU (число каждый день активных пользователей) у " эфемерного" мессенджера составляет 150 млн. человек, у сети микроблогов — не более 140 млн..
Никакая из организаций официальную статистику по DAU не раскрывает. Так или иначе, данные Bloomberg позволяют спрогнозировать, что востребованный у подростков Snapchap, начавший работу почти 5 лет назад, продолжает увеличивать аудиторию, а в это же время твиттер, в марте отпраздновавший 10-летний юбилей, испытывает застой.
Более того, не так давно ежемесячная пользовательская база (MAU) сети микроблогов даже начала сокращаться. Согласно финансовому отчету организации за III-й квартал, твиттер пользовались 310 млн. человек в месяц. Эта цифра, Ясно, больше, чем у Snapchat, однако последний с декабря прошедшего года сумел нарастить показатель DAU на 40 млн.. Если мессенджер продолжит расти такими темпами, твиттер может растерять преимущество уже весьма скоро.
Если расчеты аналитиков верны и Snapchat в самом деле опередил твиттер по числу DAU, ему есть куда стремиться. Например, Фейсбук, которым ежедневно пользуется 1, 09 млрд. человек, остается далеко впереди.