Сервис микроблогов твиттер запустил новую функцию Offers. Она даст возможность рекламодателям предлагать пользователям соцсети разные скидки и бонусы в виде кэшбэка (частичного возврата средств на карту за сделанные покупки).
Эту существенно упрощает процесс получения бонусов для пользователей. Часто организации увеличивают лояльность покупателей с помощью специальных бонусных карт. Они занимают много пространства в кошельке и попросту неудобны.
Теперь же пользователь будет иметь возможность увидеть предложение от рекламодателя прямо в своей ленте твиттер. Ему достаточно сделать несколько кликов, чтобы " привязать" предложение к своей кредитной карте. Затем часть средств от каждой приобретения будет автоматически возвращаться на карту После оплаты.
До сих пор новая функция запущена только в пределах США, где уже буквально скоро наступит сезон рождественских и новогодних покупок. Возможно, сервис микроблогов постарается по максимуму увеличить доступность Offers до Нового года, в особенности в государствах Европы.