Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Твиттер оказался никому не нужен

Твиттер оказался никому не нужен

Твиттер оказался никому не нужен

Фирма Salesforce не захотела от приобретения социальной сети твиттер, информирует Вести. Экономика. Подобающее сообщение сделал Генеральный директор Salesforce Марк Бениофф. Прежде от покупки твиттер не захотели Microsoft, Google, эппл и Disney.

По данным Бениоффа, подобная сделка “ не подходит им по многим причинам”. Источники файнэншл таймз считают, что на главу Salesforce надавили свои акционеры, которым не понравилась идея о приобретении твиттер. Так, из борьбы выбыл последний серьезный претендент на покупку сервиса микроблогов.

Прежде от приобретения твиттер не захотели Microsoft, Google, эппл и Disney, которые также назывались среди потенциальных покупателей. Компании-претенденты консультировались с банками о целесообразности приобретения социальной сети, и Уполномоченные финансовых учреждений посоветовали не приобретать твиттер.

Большинство специалисты считают, что твиттер надо развивать видеостриминг, чтобы стать полноценной медийной фирмой, привлечь новую аудиторию и больше зарабатывать. Интерес Disney к твиттер был продиктован как раз развитием технологий прямых трансляций спортивных событий, которым занимается сервис микроблогов.

Рейтер ссылаясь на осведомленные источники известило, что твиттер хочет закончить диалоги по реализации к 27 октября — дате публикации отчета по III кварталу. Однако, принимая во внимание последние послания, продажа организации может затянуться.

Опосля того как возникла информация, что? Walt Disney и Google в сделке не заинтересованы, в процессе предбиржевых торгов на бирже Насдаг акции твиттер упали более чем на 18%. Аналитики Northman Trader тогда предполагали, что при несогласии потенциальных покупателей от заключения договора стоимость акций твиттер может опуститься до $14– 19 за штуку.?

После заявления Бениоффа акции твиттер Inc упали чуть ли не на 6%, уронив рыночную капитализацию организации до $11, 6 млрд. Так, по сопоставлению с декабрем 2013 г., когда Цена твиттер достигла наивысшего значения в $53 млрд, сервис микроблогов подешевел более чем в 4, 5 раза.

По данным источников, Salesforce была единственным крупным игроком, оставшимся в битве за покупку твиттер. Также утверждается, что консультанты соцсети по-прежнему ищут иных потенциальных покупателей.

Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть