Фирма Salesforce не захотела от приобретения социальной сети твиттер, информирует Вести. Экономика. Подобающее сообщение сделал Генеральный директор Salesforce Марк Бениофф. Прежде от покупки твиттер не захотели Microsoft, Google, эппл и Disney.
По данным Бениоффа, подобная сделка “ не подходит им по многим причинам”. Источники файнэншл таймз считают, что на главу Salesforce надавили свои акционеры, которым не понравилась идея о приобретении твиттер. Так, из борьбы выбыл последний серьезный претендент на покупку сервиса микроблогов.
Прежде от приобретения твиттер не захотели Microsoft, Google, эппл и Disney, которые также назывались среди потенциальных покупателей. Компании-претенденты консультировались с банками о целесообразности приобретения социальной сети, и Уполномоченные финансовых учреждений посоветовали не приобретать твиттер.
Большинство специалисты считают, что твиттер надо развивать видеостриминг, чтобы стать полноценной медийной фирмой, привлечь новую аудиторию и больше зарабатывать. Интерес Disney к твиттер был продиктован как раз развитием технологий прямых трансляций спортивных событий, которым занимается сервис микроблогов.
Рейтер ссылаясь на осведомленные источники известило, что твиттер хочет закончить диалоги по реализации к 27 октября — дате публикации отчета по III кварталу. Однако, принимая во внимание последние послания, продажа организации может затянуться.
Опосля того как возникла информация, что? Walt Disney и Google в сделке не заинтересованы, в процессе предбиржевых торгов на бирже Насдаг акции твиттер упали более чем на 18%. Аналитики Northman Trader тогда предполагали, что при несогласии потенциальных покупателей от заключения договора стоимость акций твиттер может опуститься до $14– 19 за штуку.?
После заявления Бениоффа акции твиттер Inc упали чуть ли не на 6%, уронив рыночную капитализацию организации до $11, 6 млрд. Так, по сопоставлению с декабрем 2013 г., когда Цена твиттер достигла наивысшего значения в $53 млрд, сервис микроблогов подешевел более чем в 4, 5 раза.
По данным источников, Salesforce была единственным крупным игроком, оставшимся в битве за покупку твиттер. Также утверждается, что консультанты соцсети по-прежнему ищут иных потенциальных покупателей.