Фирма твиттер продолжает экспериментировать в надежде увеличить доходы. В части рекламных твитах возникла кнопка " Buy Now" (Купить сейчас), которая должна позволить быстро перейти к приобретению описываемого в сообщении товара.
Столкнувшиеся с нововведением пользователи подчеркивают, что в текущий момент нажатие на новую клавишу ни к чему не приводит. В самой твиттер до сих пор не поясняют новшество. Все товары, в рекламе которых используется новая кнопка, продаются в интернет-магазине Fancy, Уполномоченные которого также покуда отказываются от комментариев.
Вспомним, что твиттер - далеко Не 1-ый " социальный" проект, пытающийся заработать на быстрой продаже предметов прямо в соцсети. Еще в 2012 году продажу предметов в ленте тестировал Фейсбук, однако сделать функцию пользующейся спросом организации Марка Цукерберга Не получилось, так что вскоре новшество было свернуто. Не прижился аналогичный сервис и в российской соцсети " Вконтакте", в которой пользователи могли быстро добавлять товары в список желаний и приобретать их.