Фейсбук и инстаграм задумались о введении поощрительной схемы, предусматривающей денежные платежи самым востребованным блогерам. Чтобы дать пользователям стимул создавать больше интересного фото- и видеоконтента, скоро Фирма может начать делиться с ними доходами от рекламной выручки.
" Контент необычайно важен на Фейсбук и инстаграм, — сказала в эфире Bloomberg TV вице-президент по маркетинговым решениям Кэролин Эверсон, — Мы желаем стать основной платформой для распространения, и ищем разные способы, для помощи изготовителям контента его монетизировать. Мы изучаем модели разделения доходов".
Определенные аналитики рассматривают инстаграм в виде ключевого источника повышения Фейсбук. По прогнозу фирмы eMarketer, размещаемая в " визуальной" сети реклама принесет организации выручку в размере $1, 53 млрд. по результатам 2016 года, или 15% всех рекламных прихода денежных средств Фейсбук.
Чтобы нарастить рекламную выручку, не так давно инстаграм ввела бесплатные бизнес-профили, Чтобы организации можно было отличить от рядовых пользователей. По данным главного операционного директора Марни Левин, платформа собрала 200 тыс. рекламодателей, но большая их часть — это мелкие организации.
Как сказал сайт The Verge в апреле, вскоре Фейсбук может предоставить своей аудитории возможность заработка на интернет представительстве. Основания так полагать дал опрос среди пользователей с обширной базой подписчиков, у которых спрашивали, каким методом им хотелось бы получать деньги: путем приема пожертвований, размещения брендированного контента, получения процента от рекламных прихода денежных средств и Т. Д.
Если новая модель " персональной" монетизации будет реализована, Фейсбук станет далеко не первой платформой соцмедиа, предоставившей такую возможность. К примеру, YouTube запустил программу распределения прихода денежных средств между популярными видеоблогерами и рекламодателями Еще в 2007 году. Twitch — стриминговый сервис для геймеров — также дает возможность партнерам делать деньги на подписках и продаже предметов. Еще одна платформа — YouNow, востребованная у подростков, — зарабатывает на проценте от переведенных в электронный вид подарков и " чаевых", которые зрители жертвуют ведущим.