" Визуальная" социальная сеть инстаграм, принадлежащая Фейсбук, объявила о запуске прямых продаж рекламы в РФ. В виде официального реселлера рекламы выступает агентство AiTarget, а в ближайшие месяцы еще одним локальным партнером организации станет IMHO Vi. Все рекламные посты в российском инстаграм будут сопровождаться пометкой " Реклама".
Как заявили Вестям. Hi-tech в пресс-службе инстаграм, российским рекламодателям получат распространение 3 формата: короткие видеоролики продолжительностью до 30 секунд, а также объявления в форме ссылок на веб-сайты организаций и в магазины мобильных приложений. Помимо этого, им откроют доступ к " инструментам для управления и оптимизации рекламных объявлений, которые позволят улучшить показатели кампаний в Фейсбук и Instagram".
" из-за технологиям, которые по максимуму задействуют рекламную инфраструктуру и возможности таргетинга Фейсбук, рекламодатели смогут результативно связываться с целевой аудиторией, руководствуясь тем, что интересно самим пользователям – будь то мода, спорт, автомобили или еда", — заявили в пресс-службе. Среди первых рекламодателей инстаграм на рынке России были названы " Яндекс. Такси", Beeline, Samsung, L’ Oré al, Nestle, Unilever и Lamoda.
Аудитория инстаграм, начавшего работу 5 лет назад, под конец сентября достигла 400 млн. человек. Фотосервис, принадлежащий социальной сети Фейсбук, преодолел очередной рубеж меньше чем за один год: еще в начале зимы 2014-го им пользовались 300 млн. человек в месяц.